29.05.2010
Седьмой уровень!
Вы попали в пространство между мирами. Теперь нужно решить, куда вы отправитесь дальше.
12.11.2009
Вышел шестой уровень.
Теперь требуется найти ключ к порталу для путешествий между измерениями.
09.11.2009
Требуется художник!
Мы никуда не пропали, работа продолжается и уже скоро появятся новые уровни.
Для того, чтобы продолжение стало еще лучше, а новые уровни появлялись чаще,
нам бы очень пригодился художник для создания иллюстраций.
Пишите на FairyGame@yandex.ru
Добро пожаловать в браузерную онлайн игру "Загадки колдуньи"! В этой игре вам предоставляется возможность помочь молодой ведьме пройти магическое посвящение и решить много задач на пути поиска жизненного предназначения. Перейти на страницу игры.
Слово "ведьма" имеет древнерусский корень "ведъ", связанный со значениями "ведать", "знать", "предвидеть". В санскрите "veda" означает "священное знание". То есть можно предположить, что в древности слово ведьма не имело однозначно осуждающего значения, и означало женщин, которые сохраняли тайное, сакральное знание.
Игра создана в жанре квеста. В ней вы сможете научиться варить зелье, заглянуть в будущее с помощью карт Таро и магического кристалла, путешествовать в иных реальностях и пространствах.
Если у вас появились отзывы, оставляйте их на нашем форуме. Вы считаете, что что-то нужно изменить, или добавить? Присылайте ваши отзывы и мы учтем их при развитии проекта.
Если вам кажется, что вы могли бы сделать так же, или даже лучше, присоединяйтесь! Приглашаем всех желающих поучаствовать в создании новых уровней. Присылайте ваши изображения комнат, в которых игроки будут искать запрятанные предметы, или присылайте сами предметы — мы будем рады любому участию.
Но не только поиск предметов будет темой уровней нашей игры. Планируются уровни с самыми разными заданиями. Если у вас есть хорошая идея, пишите.
Если у вас есть любые другие идеи сотрудничества, пишите на FairyGame@yandex.ru.
«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода либо гниет, либо замерзает от холода, а ум человека, не находя себе применения, чахнет», - считал Леонардо да Винчи.
Головоломка представляет собой нечто такое, от решения чего вы получаете удовольствие. В противном случае, с какой стати вы стали бы ее решать?
Головоломки из жизни, вроде тех, где требуется найти преступника, зависят от обнаружения какого-то ключевого факта (именно его некогда и искал Шерлок Холмс). Поэтому поиск улик, наверное, родоначальник жанра игр поиска предметов.
Сначала игры на поиск предметов придумали для детей. Очень часто во всевозможных игровых книжках детям предлагалось что-то найти на страницах книги, собрать картинку из пазлов или найти отличия между двумя картинками. Все эти головоломки можно смело отнести к жанру поиск предметов.
Игры жанра поиск предметов очень разнообразны, а с появлением компьютерных технологий поиск предметов (или, как их еще называют, игры жанра «Я ищу») они стали еще более разноплановыми и приобрели новую аудиторию. Играть стало интересно не только детям, но и самой широкой аудитории от мала до велика. Вы можете разгадать какую-нибудь тайну, найти улики в детективной истории, отправиться на поиски сокровищ.
Поиск предметов позволяет нам потренировать внимание и получить удовольствие, при этом не требуя больших усилий.